Чтущий да разумеет - Дискуссионный Клуб
Дискуссионный Клуб

Ответ
Просмотров Просмотров: 7926  Ответов Ответов: 4  
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:59 Автор темы   #1
thorny35
Неактивный
 
Аватар для thorny35
Посмотреть
По умолчанию Чтущий да разумеет

К коммунальным спекуляциям вокруг Патриарха:
«нехорошая квартира» – это этажом ниже


Считаем целесообразным ознакомить наших читателей с этим текстом. Текст по фактам точный и, наверное, полезно знать детали ситуации вокруг «квартирного вопроса», если он уже стал предметом публичного наезда. При этом от себя не могу не добавить, что Юлий Леонидович Шевченко – великий хирург и очень хороший человек. Но всё это в контексте вопиющей травли Патриарха не имеет значения для православного христианина. Церковь – это Тело Христово, а Патриарх – предстоятель наш перед Господом. Люди, которые этого не понимают, по определению не являются православными христианами. И на этом основании могут идти в известном направлении – во всяком случае, в этом конкретном вопросе.
Михаил Леонтьев.


Цитата:
Измышления и домыслы застрельщиков новой антицерковной кампании опровергаются подлинными документами, неоспоримыми исследованиями и объективными свидетельствами.

Когда духовный лидер подавляющего большинства народа разделяет с ним видение исторической перспективы развития их общего Отечества, – это хорошо или дурно?
Когда население страны в ходе президентских выборов совершает своё волеизъявление на основе принципов демократии, – это хорошо или дурно?

Когда в результате состоявшегося голосования к власти закономерно приходит кандидат большинства, уверенность в неизбежной победе которого заранее и единодушно выражали в том числе и все его соперники, – это хорошо или дурно?
Наконец, когда в гражданской синергии этих ответственных сил общества соединяются духовное водительство, светская власть и народное начало, что делает устойчивой всю государственную пирамиду, – это хорошо или дурно?

В любой точке земного шара, вам ответят, что такое положение вещей не только «достойно и праведно», но и крайне желательно для всякой страны. Если только, конечно, она не одержима патологической страстью к саморазрушению и погибели. Или если её не подталкивают к этой незавидной участи какие-либо конкурирующие силы, стремящиеся - порой из кажущих им благородными побуждений – навязать согражданам подобный сценарий во имя очередного исторического эксперимента над ними.

Так, повторяю, вам ответят в любой стране мира, желающей себе добра. Но только не в среде нашего отечественного либерального зазеркалья, где, как в известном романе Оруэлла, в зависимости от конъюнктурных обстоятельств зло есть добро, ложь есть правда и война есть мир. Та же история и с демократией: она хороша, когда удовлетворяет эгоистическим корпоративным устремлениям меньшинства, и дурна, когда служит интересам большинства, имеющего иное мнение. Как замечательно выразился один советский писатель 20-х годов, «бытие пусть себе определяет сознание, но сознание не согласно».

Что же делать в этой ситуации? Работать во имя своей идеи и утверждения своей правды. Но это слишком неблагодарный и тяжкий путь для части нашей амбициозной, высокомерной, нетерпеливой и конфликтной интеллигенции. И тогда она отдаёт себя во власть демонам ненависти и мщения.

Труднее всего им, конечно, с неправильным народом, которого ни игнорировать, ни проучить в настоящий момент не представляетcя возможным. Конечно, можно и нужно будет устроить ему второе издание 1917, 1991, 1993 годов. Но для этого сначала нужно перехватить власть.

А причём здесь Церковь? Да притом, что она – одно из рёбер жёсткости, одна из опор исторического бытия России. И это самая лакомая, самая открытая, самая уязвимая цель для разрушителей страны. Отсюда – накатывающие одна вослед другой волны антицерковных акций.

Вспомним: сначала были и доныне продолжаются атаки на введение преподавания основ религиозных знаний в российских школах.

Затем – до сих пор не прекратившиеся попытки организовать на всех возможных уровнях противодействие программе возведения двухсот новых храмов в многонаселённых окраинных районах столицы.

Далее – богохульное, глумливое действо в сакральном пространстве главного храма России, амвон которого был кощунственно превращен в подмостки для беснования. Однако непотребная сенсация после первой бурной и разноречивой реакции на неё общества быстро выдохлась. Так что теперь уже стало вполне очевидно, что в разной степени осуждают антицерковную акцию практически все. И дискуссия ныне идёт лишь о целесообразности квалификации оскорбительного деяния по той или иной статье закона, а также о возможности применения в данном случае более суровой или более мягкой меры наказания.

И, наконец, самое последнее по времени – массовый вброс в информационное пространство домыслов и измышлений в связи с квартирой Патриарха.
Хорошо известно, что Предстоятель Русской Православной Церкви постоянно проживает и работает в официальной резиденции, причём в таком режиме, который полностью исключает свободное время и какой-либо досуг. Его отношение к «квартире», полученной в 1994 году по решению Правительства Москвы №986-РП ограничивается фактом регистрации. Даже голосует Патриарх, как всем хорошо известно, не по месту прописки, а по месту своей работы.

Итак, Патриарх никогда не проживал и не проживает по существующему адресу, а значит, вроде бы, и не имеет прямого отношения к происшедшему. Тем не менее, в ангажированной прессе и отвязном интернет-пространстве ныне искусно нагнетаются нешуточные антицерковные страсти, имеющие своей целью очернение имени Предстоятеля.

Постараемся же разобраться в случившемся максимально используя документы и легко проверяемые факты.

Проблемы начались в конце 2010 года, когда квартиру этажом ниже (в дополнение к ещё одной, имеющейся у него же в этом доме) приобрёл бывший министр здравоохранения Юрий Шевченко.
В новоприобретённой недвижимости был затеян капитальный ремонт. Причём настолько капитальный, что на место производства строительных работ в доме, являющемся памятником архитектуры федерального значения, в срочном порядке вынуждена была прибыть представительная официальная комиссия.
В её состав входили заместитель главы управы района «Якиманка», заместитель директора филиала №13 ГУП ЭВАЖД (эксплуатация высотных, административных и жилых домов) и ведущий специалист Мосжилинспекции ЦАО.
В результате осмотра квартиры 11 октября 2010г. были составлены и подписаны два акта: осмотра квартиры и внеплановой проверки Мосжилинспекции.
В указанных актах было зафиксировано, что в квартире выполняются самовольные работы по перепланировке, а именно: демонтированы несущие перегородки между комнатами, снято напольное покрытие по всей квартире, включая черновой пол, засыпку и гидроизоляцию, снесены приставные, вентиляционные каналы.
И всё это проведено без разрешительной документации в доме, являющимся памятником архитектуры.
Приказ по ГУП ЭВАЖД от 12 октября 2010 года «О применении дисциплинарного взыскания» к сотрудникам, вовремя не заметившим погрома, учинённого в квартире Юрия Шевченко, довершает общую картину: «Разрушены каналы естественной вентиляции, являющиеся частью общего имущества многоквартирного дома. Разрешительная документация на перепланировку и переоборудование квартиры отсутствует. Собственник на момент проверки отсутствовал…» В заключение управляющей компании ставится задача «обеспечения условий безопасного проживания» для жильцов дома.

Последнее имело непосредственное и прямое отношение к наиболее пострадавшей от самоуправства Юрия Шевченко упоминаемой квартире.

Со своей стороны, Юрий Шевченко в лице своего уполномоченного представителя согласился с Предписанием Мосжилинспекции от 12 октября 2010 года «о приведении фактического состояния помещений квартиры в соответствие с технической документацией», предоставив «письменное обязательство о готовности ликвидации последствий ремонта (запылённости)» в пострадавшей соседской квартире.
Фактически это означало досудебное признание вины и согласие полюбовно решить дело, взяв на себя труд и расходы изгладить причинённый соседям ущерб.

Вероятно, так оно и произошло бы в случае совестливого и ответственного человека, сожалеющего о вреде, невольно принесённом ближнему. Но в данном случае самоуправство вступило в союз с амбициозностью и, похоже, алчностью, и г-н Шевченко через адвоката стал отрицать свою причастность к нанесенному ущербу, заявляя, что пыль имеют бытовое происхождение и была произведена на свет самой пострадавшей стороной.

Существует и другая версия неадекватного поведения экс-министра. Зная нравы и обычаи информационного киллерства в нашем Отечестве, никак нельзя исключить и возможность недоброй подсказки с далеко идущими последствиями, поступившей со стороны тех, кому стало известно об этой истории. Как бы то ни было, Юрий Шевченко вдруг отказался пойти на мировую и отрёкся от ранее сделанных заявлений.

Именно это обстоятельство и побудило проживающую в пострадавшей квартире родственницу Патриарха Л.Леонову в соответствии с процедурами, принятыми в правовом государстве обратиться в суд, ибо ничего другого просто не оставалось.
Итак, вся квартира истицы в результате шевченковского ремонта оказалась целиком, от пола до потолка, включая всё имущество, находящееся в ней, покрыта плотным слоем строительной мелкодисперсной пыльной взвеси, делающей невозможным пребывание в помещении без противогаза или, на худой конец, респиратора.

Она пропитала все предметы обстановки, забилась во все углы и щели, и никакими обычными хозяйственными средствами справиться с этой напастью было решительно невозможно – тончайшая ядовитая пыльная субстанция отовсюду лезла в глаза и дыхательные пути.

Как же это стало возможным? Дело в том, что рабочие вместе с перегородками заодно снесли для красоты и все приставные вентиляционные каналы, связывающие нижнюю квартиру Ю.Шевченко с квартирой, в которой проживала истица.

Когда были обрушены перегородки и вентиляционные короба, ремонтируемая квартира заполнилась столь густой строительной пылью, что рабочие сочли за лучшее открыть нараспашку все окна. И вся мелкодисперсная гадость сильным током воздуха в согласии с принципом аэродинамического эффекта через широкие вентиляционные отверстия была благополучно унесена в квартиру, расположенную выше.

Свидетель со стороны ответчика Вершинин пытался убедить суд, что все вентиляционные короба в квартире Юрия Шевченко сами по себе и все разом лопнули по неизвестной причине. Однако суд отклонил это заявление, в частности, на основании представленных фотографий, показаний других свидетелей, а также исходя из того, что представитель Юрия Шевченко ранее уже признал, что «вентиляционные каналы были снесены» в ходе затеянной перепланировки.

В целях наведения порядка по оказанию услуг управления общим имуществом многоквартирного дома и обеспечения условий безопасного проживания ГУП ЭВАЖД обратился к академику Н.С.Новоторцеву – директору Института общей и неорганической химии Российской академии наук.
Это научное учреждение является головным и единственным в своей области, которое располагает уникальной зарубежной аппаратурой для исследований.

Задача ведущим российским учёным была поставлена следующая: «Провести химический и физико-химический анализ представленных образцов», взятых из пострадавшей квартиры соседей Юрия Шевченко, а также «в случае обнаружения каких-либо веществ, вредных для здоровья, дать анализ возможных путей решения».
Запрашиваемые исследования были проведены группой докторов и кандидатов химических наук. Для физико-химической экспертизы использовались такие методы, как сканирующая электронная микроскопия, рентгеновская дифракция с определением фазового состава вещества, масс-спектральный анализ с определением элементного анализа всех проб, дифференциальная сканирующая калориметрия с анализом газообразных продуктов разложения.

Были проведены рентгенофазовый, термогравиметрический и элементный анализы, использованы уникальные дифрактометр, электронный микроскоп, термовес, масс-спектральный лазер…

Выводы учёных были таковы: представленные образцы, помимо целого ряда других минеральных и отчасти органических веществ, содержат диоксид кремния и рутил.

И далее: «Особую озабоченность вызывает наличие в образцах наночастиц, как закреплённых на волокнах, так и не закреплённых. Это особо существенно при возможном длительном контакте с человеком. Имеющиеся в литературе сведения позволяют судить о физиологической активности многих наноразмерных веществ и материалов. Установлено, что такие частицы при попадании в организм могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, вызывая заболевания, в том числе онкологические…»

В литературе сведений о методах гарантированной очистки от наночастиц не обнаружено. Единственным средством полной «нейтрализации» предлагается иммобилизация путём нанесения сплошных покрытий и связывания наночастиц».
Таким образом, пресловутая «золотая пыль», густым облаком слетевшая со страниц жёлтой прессы, при ближайшем рассмотрении через электронный микроскоп CarlZeissNVision 40, оснащённый детектором Oxford Instruments, оказалась смертельно опасной гадостью.

И избавиться от неё, похоже, можно только одним путём: покрыв всю квартиры изнутри и все находящиеся в ней предметы герметичным сплошным слоем защиты. Ах, если бы так же можно было поступить с некоторыми опасными для здоровья общества лживыми текстами!

Следующим этапом определения и оценки ущерба, нанесённого движимому и недвижимому имуществу, стало обращение пострадавшей истицы в ЗАО «Финконсультант», входящее в «Общество профессиональных экспертов и оценщиков». Другим оценщиком, представившим калькуляцию на свои работы и услуги, стало ФГУ «Российская государственная библиотека», которой предстоит заниматься глубокой многократной спецочисткой 1588 книг, пострадавших от нашествия всепроникающих грязепылевых фракций более всего.

Судом было принято решение о взыскании с Шевченко в счёт возмещения ущерба истицы 18 миллионов 947 тысяч рублей, из которых только 6 миллионов 352 тысяч рублей составляют расходы по спецочистки книг.

И сразу после вынесения решения суда, 18 ноября 2011 года, Юрий Шевченко срочно оформляет акт дарения на «нехорошую квартиру» из пяти комнат своей дочери, Корсун Ксении Юрьевне.

А супруга Шевченко Ритта Юрова в тот же день официально дарит свою трёхкомнатную квартиру, по счастливой случайности находящуюся в том же доме, их сыну, Шевченко Ю.Ю.

И вскоре после этого объявление о продаже «нехорошей квартиры» появляется на одном из риэлтерских сайтов. Запрашиваемая цена – 2 миллиона 700 тысяч долларов.
Здесь возникает масса пикантных вопросов, на которые без помощи следственных органов г-н Шевченко вряд ли даст чистосердечные ответы.

Например, о достоверности деклараций о доходах и расходах его собственной и его супруги.

А также о том, каким рукотворным чудом ему удалось приобрести элитную пятикомнатную недвижимость с видом на Кремль по стоимости «двушки» на окраине Москвы, – как явствует из имеющегося в деле договора купли-продажи, за какие-то 12 миллионов рублей. Причём указанный договор был представлен в суд самим Шевченко, из чего следует, что ни истица, ни суд данную квартиру не оценивали.

Значит ли всё это, что сумма сделки искусственно и мошеннически занижена с целью лишить госказну причитающегося ей законного налога? А предполагающаяся продажа этой же недвижимости за 2,7 миллиона долларов не является ли в таком случае покушением на неосновательное обогащение?

Однако оборотистой ящерице не удалось с выгодой и без последствий избавиться от своего хвоста: суд наложил арест на нехорошую квартиру в обеспечение законных требований истицы.

А сразу после этого подозрительно шевченколюбивая пресса начала стенать о том, что бедную маму с тремя или четырьмя детьми выставляют на улицу.
Конечно, никто никого на улицу не выставлял.
Как никто не посягал и не посягает на недвижимость Шевченко. Просто «нехорошую квартиру» теперь нельзя продавать ни за 2,7 миллиона долларов, ни за 12 миллионов рублей, которые якобы уплатил за нее Шевченко, по крайней мере, до возмещения причинённого ущерба.

И уж заодно – два слова о семействе Шевченко.
Дочка бывшего министра, Корсун Ксения Юрьевна, – заведующая стоматологическим отделением поликлиники №1 НМХЦ имени Н.И.Пирогова. С 2005 года – индивидуальный предприниматель. Замужем за Афанасьевым Алексеем Васильевичем, работающим стоматологом-ортопедом под руководством жены.
Оба проживают вместе со своими детьми во вполне достойных апартаментах в Москве на улице Удальцова.

Сын – Шевченко Юрий Юрьевич, является учредителем и соучредителем нескольких компаний. Я насчитал пять адресов регистрации и сбился. ООО «Европейский правовой центр», ООО «Центр», ООО «Ювелирная компания «Триас», руководителем ООО «Хмель», ООО ЮК «Витязи» и т.д. сфера деятельности которых распространяется от баров до торговли топливом и ювелирными изделиями.

Сам Юрий Леонидович Шевченко является президентом ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова», директором Национального центра (клиники) грудной и сердечно-сосудистой хирургии. Сверх того – учредитель двух фондов.
Супруга Ритта Юрова, конечно, несколько меркнет на фоне мужа и детей. Так, собственная квартирка в том же элитном доме на Серафимовича, где «нехорошая квартира» мужа, да квартирка в Питере непосредственно на Невском проспекте.
Словом, сиротские слёзы, а не жизнь. Теперь понятно, почему эти обездоленные люди не захотели решить дело с теми, кому сами нанесли ущерб, полюбовно, не доводя печальное недоразумение между соседями до позорящего клан Шевченко судебного разбирательства.

Но вот вопрос: не потому ли столь сильна и жгуча в народе ненависть к всевластному чиновничеству и беспредельничающим нуворишам, что эти люди позволяют себе высокомерно, по-хамски и беспардонно плевать на законные интересы всех окружающих, когда им чего-нибудь очень хочется?

И почему естественное для жизни в правовом государстве обращение законопослушного гражданина в суд с ходатайством о привлечении к ответственности гражданина, нарушившего закон, в данном случае рассматривается нашей избирательно либеральной прессой как отягчающее обстоятельство?

Собственно, об этом же заявил на радио «Эхо Москвы» главный редактор и владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков: «Мне не понравились свиньи, которые произвольно делают перепланировку в доме и не думают о соседях. Негодяи просто, которые могут воздуховоды вынуть, запылить всех, не извиниться и ещё говорят:
«Кто ты такая? Хоть ты и прописана, а какие у тебя права собственности на ту мебель или книги, которые попорчены?»


Абсолютно наглая позиция – из-за этого ненавидят богатых, из-за этого ненавидят новых русских, из-за этого ненавидят это чванливое доминирование… Просто свиньи».
Если посмотреть на тех, кто ныне старательнее прочих надувают щёки, высасывая из пальца «сенсацию», то мы обнаружим в списке их официальных работодателей средства массовой информации, отнюдь не замеченные в излишних симпатиях к Православию, России и русским.
Это прежде всего радиостанции «Свобода» и «Эхо Москвы», раскольничий интернет-портал «Кредо.ру» и сайт Бориса Березовского вместе со связанными с ними так или иначе персонажами публичного пространства.
«Не зная обстоятельств дела, можно было подумать, будто жилище Гундяева оказалась по соседству с АЭС в Фукусиме», – пишет в своей тенденциозной, будто по заказу г-на Шевченко, составленной заметке питерский журналист Михаил Черняк.
Надеюсь, что приведённые выше сведения восполнят досадные лакуны в знакомстве этого автора с истинными, а не рассказанными адвокатом ответчика обстоятельствами дела.

Но куда омерзительнее выглядят нечистоплотные слухи и компрометирующие прежде всего их распространителей намёки, касающиеся Предстоятеля Церкви.
Журналист «Эха Москвы» Сакен Аймурзаев прямым текстом обозначил свои намерения уже в заголовке своей публикации: «Частная жизнь Патриарха».
Со старательностью дилетанта автор пытается рассуждать о православном монашестве, но таким образом, чтобы бросить тень на Патриарха.
Правда, этот интеллектуальный груз оказался для Сакена Аймурзаева естественным образом неподъёмен, и финал получился комически смазанным:
«Я не обвиняю Патриарха в нарушении монашеских обетов, обстоятельства его жизни мне неизвестны…»
Да если бы и были известны, не удалось бы обвинить: как говорили древние, трудно искать черную кошку в темной комнате – особенно, если её там нет
Очень надеюсь, что моим единоверцам, проживающим на исторической родине этого господина, хватает религиозно-национальной деликатности, чтобы не ввязываться в кампании по дискредитации и клеветы в отношении тамошних уважаемых духовных лидеров.
Аймурзаеву вторят ничем не отличающиеся от него Александр Солдатов с «Кредо.вру» (информационная «крыша» антикремлёвских политтехнологов Глеба Павловского и Станислава Белковского), Юрий Васильев с «Радио Свобода», господин с дурной репутацией Владимир Голышев…

Вот что пишет об этой компании Николай Новопашин, руководитель Спасо-Преображенского реабилитационного центра:
«Первые годы своего существования сайт «Кредо» располагался прямо в офисе главы «Фонда эффективной политики» Г. Павловского, который, как утверждают, крестился в так называемом «суздальском расколе» (маргинальной сектантской группке, возглавляемой идеологом «Кредо» «епископом» Григорием Лурье).
Собственно, секта эта и состоит из Лурье, Солдатова, Павловского и пары их поклонниц. Сейчас Павловский в резкой оппозиции В. Путину, и это многое объясняет.

Второй «эксперт» упомянутой «разоблачительной статьи» – В. Голышев, деятель с репутацией похабного блогера, близкий к С.Белковскому (многие годы Голышев воглавлял сайт Белковского АПН).
Белковский, хозяин «института чьих-то национальных стратегий» в России, новый постоянный автор «Кредо», известен как представитель Б. Березовского в России, «политменеджер» А. Навального и вообще ключевая фигура «оранжевого сценария» в России».
Вот, собственно, какие милые фигуры стоят за «квартирным скандалом».
Ещё для полноты этого дурно пахнущего собрания осталось добавить молодого журналиста «Эха Москвы» Тимура Олевского да его главного редактора Алексея Венедиктова.
Первый простодушно прокукарекал: раз Патриарх оказался таким матёрым рейдером и захватчиком, даёшь свободу «девочкам из Pussy Riot»!

А второй, завершив свой блог «Нехорошая квартира» словами: «Как-то не очень, Ваше Святейшество…», словно бы глумливо погрозил духовному лидеру страны своим атеистическим пальчиком.

А лозунг дня для всех этих господ сформулировал Станислав Белковский:
«Третий Рим должен быть разрушен!». И затем уточнил для портала «Кредо.вру»:
«РПЦ должна быть распущена!» Ибо Россию разрушить невозможно, не разрушив сначала Русскую Церковь. И для достижения цели её обезглавливания хороши все средства. В том числе и «нехорошая квартира» Юрия Шевченко

отсюда- http://doccoks.livejournal.com/11358.html

Последний раз редактировалось thorny35; 04.04.2012 в 22:11.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2012, 15:32   #2
piligrim
Неактивный
 
Аватар для piligrim
Посмотреть
По умолчанию Re: Чтущий да разумеет.

Цитата:
Сообщение от thorny35 Посмотреть сообщение
К коммунальным спекуляциям вокруг Патриарха:
«нехорошая квартира» – это этажом ниже


В принципе от беспринципной оппозиции еще и не такое придется услышать и увидеть.Эта публика начала свой наезд с сисег Пусей в храме ХС и,что меня не удивит,может закончить обвинением Патриарха в педофилии.
Меня да же не удивило то,что в своей "лекции" на Дожде И.Ясина не смогла удержаться от упрека в адрес инва сообщества в отношении того,что ни кто не подписал петицию в защиту этих шалав.
Разрушив нарождающуюся духовность в народе легче будет привить ему "мораль" и "ценности" запада.Нужно же как то отрабатывать бабло полученное от "дружеских" нам правительств. Вот несистемники и напрягаются.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2012, 20:10   #3
laylishna
Неактивный
 
Аватар для laylishna
Посмотреть
По умолчанию Re: Чтущий да разумеет.

[QUOTE=thorny35;8700]К коммунальным спекуляциям вокруг Патриарха:
«нехорошая квартира» – это этажом ниже



"... лозунг дня для всех этих господ сформулировал Станислав Белковский:
«Третий Рим должен быть разрушен!». И затем уточнил для портала «Кредо.вру»:
«РПЦ должна быть распущена!» Ибо Россию разрушить невозможно, не разрушив сначала Русскую Церковь. И для достижения цели её обезглавливания хороши все средства. В том числе и «нехорошая квартира» Юрия Шевченко "


Надежда на одно , жёсткий троллинг всех белковских действий , плюс
работа на опережение .
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.04.2012, 21:02 Автор темы   #4
thorny35
Неактивный
 
Аватар для thorny35
Посмотреть
По умолчанию Re: Чтущий да разумеет.

Ну и до-кучи, закину сюда Бердяева, где он выносит с либерализм нафиг:

"О ЛИБЕРАЛИЗМЕ

Цитата:
Слово либерализм давно уже потеряло всякое обаяние, хотя происходит оно от прекрасного слова свобода. Свободой нельзя пленить массы. Масса не доверяет свободе и не умеет связать её с своими насущными интересами. Поистине, в свободе есть скорее что-то аристократическое, чем демократическое. Это ценность — более дорогая человеческому меньшинству, чем человеческому большинству, обращённая прежде всего к личности, к индивидуальности. В революциях никогда не торжествовал либерализм. Не только в социальных, но и в политических революциях он не торжествовал, ибо во всех революциях поднимались массы. Масса же всегда имеет пафос равенства, а не свободы. И большими революциями всегда двигало начало равенства, а не свободы. Либеральный дух по существу не революционный дух. Либерализм есть настроение и миросозерцание культурных слоев общества. В нём нет бурной стихии, нет огня, воспламеняющего сердца, в нём есть умеренность и слишком большая оформленность. Правда либерализма — формальная правда. Она ничего не говорит ни положительного, ни отрицательного о содержании жизни, она хотела бы гарантировать личности любое содержание жизни. Либеральная идея не обладает"]

Цитата:
способностью превращаться в подобие религии и не вызывает к себе чувств религиозного порядка. В этом слабость либеральной идеи, но в этом и хорошая её сторона. Идеи демократические, социалистические, анархические притязают давать содержание человеческой жизни; они легко превращаются в лжерелигии и вызывают к себе отношение религиозного характера. Но в этом-то и коренится ложь этих идей, ибо в них нет никакого духовного содержания и нет ничего, достойного религиозно-патетического отношения. Прикрепление религиозных чувств к недостойным предметам есть великая ложь и соблазн. И нужно признать, что либерализм не побуждает к этому. Идея демократическая ещё более формальна, чем идея либеральная, но она обладает способностью выдавать себя за содержание человеческой жизни, за особый тип человеческой жизни. И потому в ней скрыт ядовитый соблазн. Идея социалистическая отличается безграничной притязательностью. Она претендует ставить цели человеческой жизни, в то время как она относится к средствам жизни, к материальным её орудиям. Вы давно уже обоготворили и абсолютизировали относительные средства, прикрепили к ним чувства почти религиозного порядка, и цели жизни померкли для вас. Ваша религия общественности, социальности есть религия средств, а не целей. Поистине, во внешней общественности всё относится к средствам; цели же ставятся в большей глубине, цели — духовны, а не общественны. И самая духовная общность людей, сама внутренняя их общественность неопределима внешними критериями общественности. Ибо цели и содержание жизни берутся из духовной глубины и коренятся в божественной действительности. Социальная же среда представляет сложную совокупность средств для осуществления этих целей и этого содержания. Поэтому

Цитата:
все социальные идеи оказываются безнадежно и непреодолимо формальными и никогда в них нельзя дойти до подлинного содержания и цели, никогда нельзя уловить в них онтологического ядра.

Есть ли такое онтологическое ядро в либерализме? В людях, слишком поверивших в либеральную идею и исповедующих доктрину либерализма, в либеральных движениях и партиях слишком мало онтологического. Это в большинстве случаев поверхностные люди и поверхностное движение. Но в истоках либеральной идеи есть большая связь с онтологическим ядром жизни, чем в истоках идеи демократической и социалистической. Ибо поистине свобода и права человека, человеческой личности, человеческого духа имеют большую связь с духовными основами жизни, чем всеобщее избирательное право или обобществление орудий производства. Свобода и права человека, неотчуждаемые во имя утилитарных целей, коренятся в глубине человеческого духа. И поскольку либерализм их утверждает, он связан с природой личности, которая имеет онтологическую основу. Либерализм нельзя обосновать позитивистически, его можно обосновать лишь метафизически. По позитивным основаниям человека можно лишить самого священного его права, если это понадобится. Метафизическую природу либерализма хорошо понимал и обосновывал в довольно крайней и односторонней форме Чичерин. Нет оснований признавать неотъемлемую свободу и неотъемлемые права за человеческой личностью, если она не обладает вечной духовной природой, если она есть лишь рефлекс социальной среды. Руссо последовательно признал суверенность общества и принужден был отрицать все неотъемлемые свободы и права человека. Также отрицал эти свободы и права Маркс. Либералы — позитивисты лишь по непоследователь-

Цитата:
ности и по поверхностности своего сознания — готовы признать неотъемлемые свободы и права человека. Духовным источником свободы и прав человека является свобода и право религиозной совести. И в этой точке формальная правда либерализма соприкасается с онтологическим ядром человеческой жизни. Права человека и гражданина имеют свою духовную основу в свободе совести, провозглашенной в английской религиозной революции. Эта истина делается всё более и более общепризнанной. Но глубже ещё неотъемлемые и священные свободы и права человека обоснованы в церкви Христовой, признающей бесконечную природу человеческого духа и защищающей его от неограниченных посягательств внешнего государства и общества. Это — вечная истина Вселенской Церкви, в реформации она получила лишь одностороннее выражение, вызванное сложными историческими условиями. Злоупотребления католичества в его человеческих, слишком человеческих проявлениях (очень преувеличенные) не должны заслонять той истины, что в нём уже заключалось признание бесконечных прав человеческого духа. Реформация всё духовно получила от церкви, но в ущербном виде.

Что истинная свобода человеческой личности христианского происхождения, это видно уже из того, что античный мир не знал личной свободы, а знал лишь свободу публичную. Уже Бенжамен Констан подчеркнул глубокое различие между древним и новым пониманием политической свободы. Это — различие между языческим и христианским сознанием. На почве языческого религиозного сознания можно было понимать свободу так, как понималась она в греческой демократии, но нельзя было понимать её так, как она раскрылась христианскому религиозному сознанию, познавшему бесконечную духовную природу

Цитата:
человеческой личности. Учение Руссо было рецидивом языческого сознания. Он не знает личной свободы, не знает духовной природы человека, независимой от общества, не знает её неотъемлемых прав. Он отрицает свободу совести, порабощает совесть человеческую обществу, суверенному народу. И его сознание политической свободы — дохристианское сознание. И все вы, идущие за Руссо, идущие за Марксом, все вы, подменяющие реальную свободу личности призрачной свободой общественной, все вы язычники, все вы отщепенцы христианства. Для вас не существует человека во внутренней, духовной его действительности, а существует лишь человек в его социальных оболочках. Во имя нового бога вашего — суверенного народа — вы лишаете человека всех его прав. Человек имеет глубокую онтологическую связь с такими подлинными реальностями, как церковь, как национальность, как государство. Но что есть онтологического во всеобщем избирательном праве, в социализации промышленности, во всей вашей промышленности, во всем вашем коллективизме? Почему человек должен поступиться своими правами, ограничивать свою природу во имя таких фикций и призраков?

В идеалистическом либерализме были просветы лучшего сознания, было большее внимание к человеческой природе. Но просветы эти были закрыты поверхностным «просветительством» Ибо «просветительство» никогда не просвещает глубоко сознание Свет его — не солнечный свет. Это — искусственный свет лампы, ослабляющий самую потребность в истинном свете. И лучше пройти через полную тьму, через ночь сознания, чтобы почувствовать жажду приобщения к царству

Цитата:
подлинного света. Широко распространенная либеральная идеология слишком срослась с этим поверхностным просветительством, и в нём утонули проблески более высокой правды. Либерализм влачит существование, лишенное всех онтологических основ, он живет крохами и клочьями какой-то замутненной правды. И с ним перестали считаться как с самостоятельным явлением духа. Либерализм так основательно выветрился, так обездушился, что можно ещё признавать элементы либерализма, но невозможно уже быть либералом по своей вере, по своему окончательному миросозерцанию. Либерализм перестал быть самостоятельным началом, он сделался каким-то компромиссом, каким-то полудемократизмом или полуконсерватизмом. Он противопоставляет демократической или социалистической вере иную тактику, иные интересы, но бессилен уже противопоставить иную веру, иную идею. Слишком часто делаются либералами те, у кого слаба вера, кто не любит слишком утруждать себя идеями. В либеральном лагере невозможен прозелитизм. Слишком часто сами либералы пасуют перед более радикальными и крайними идеями, склоняются перед типом революционера и себя считают недостойными приобщиться к революционной вере и революционному действию Либерал сделался синонимом умеренного, человека компромисса, оппортуниста. Но можно ли назвать умеренным и оппортунистом того, у кого есть своя идея, иная, чем у социалиста-революционера, своя вера, кто верен до конца своему началу? Либералы обычно нравственно пасуют перед революционерами и бессильны противопоставить им иную, более высокую нравственную правду. Чем объяснить такую выветренность и опустошенность либерализма? Почему угасли в нём проблески правды более высокой, чем та, которая выдвигается демократизмом и социализмом?

Цитата:
«Познайте истину, и истина сделает вас свободными». «Где дух Господень, там и свобода». Вот в какой глубине должно обосновываться начало освободительное. Поистине, христианство хочет освободить человека от рабства, от рабства греху, рабства низшей природе, рабства стихиям этого мира, и в нём должно было бы искать основ истинного «либерализма». Истинное освобождение человека предполагает освобождение его не только от внешнего рабства, но и от внутреннего рабства, от рабства у самого себя, у своих страстей и своей низости. Об этом не подумали вы, просветители-освободители. Вы оставляете человека во внутреннем рабстве и провозглашаете права его, т. е. права рабьей, низшей природы. В основе вашего либерализма был внутренний порок. И потому он не мог не пасть. Либерализм ваш роковым образом изменил своей единственной возможной духовной основе. Вы сделали декларацию прав человека и оторвали её от декларации прав Бога. В этом был ваш первородный грех, за который вы наказаны. Выше автономии стоит теономия. Это глубоко поняла французская католическая школа начала XIX века с Ж. де Мэстром во главе. И школа эта потребовала провозглашения забытых прав Бога, требовала этой священной декларации до забвения неоспоримых прав человека. Потому что вы забыли о правах Бога, вы забыли и о том, что декларация прав человека должна быть связана с декларацией обязанностей человека. Путь, на котором права человека были оторваны от обязанностей человека, не довел вас до добра. На этом пути выродился ваш либерализм. Требования прав без сознания обязанностей толкало на путь борьбы человеческих интересов и страстей, состязание взаимоисключающих притязаний. Права человека предполагают обязанность уважать эти права. В осуществлении прав человека самое важное

Цитата:
не собственные правовые притязания, а уважение к правам другого, почитание в каждом человеческого образа, т. е. обязанности человека к человеку и человека к Богу. Обязанности человека глубже прав человека, они и обосновывают права человека. Право вытекает из обязанности. Если все будут очень сильно сознавать права и очень слабо сознавать обязанности, то права никем не будут уважаться и не будут реализованы. И права человека, и обязанности человека коренятся в его богоподобной природе. Если человек — лишь подобие природной и социальной среды, лишь рефлекс внешних условий, лишь дитя необходимости, то нет у него ни священных прав, ни священных обязанностей, то у него есть лишь интересы и притязания. Права человека предполагают права Бога, это прежде всего права Бога в человеке, права божественного в человеке, его богоподобия и богосыновства. Человек потому лишь имеет бесконечные права, что он бесконечный дух, что глубина его входит в божественную действительность. Личность человеческая не довлеет себе, она предполагает бытие Бога и божественных ценностей. Возможно ли провозглашение священных прав человека, как усовершенствованного и дисциплинированного зверя, как куска праха, в котором на мгновение загорелась жизнь? Права человека должны иметь онтологическую основу, они предполагают и бытие души человеческой в вечности, и бытие, бесконечно превышающее эту душу, бытие Божие. Об этом забывает ваш просвещенный либерализм и ваш радикализм. И потому он должен был выветриться, он не мог осуществить никаких прав человека. Отвлеченный, доктринерский либерализм, претендующий опереться на собственную пустоту, есть невыносимая ложь, и против него должны подняться движения, искавшие реального содержания социальной жизни.

Цитата:
Все вы, позитивисты-либералы и позитивисты-социалисты, очень плохо понимаете всю трагичность этой проблемы. Свобода и равенство несовместимы. Свобода есть прежде всего право на неравенство. Равенство есть прежде всего посягательство на свободу, ограничение свободы. Свобода живого существа, а не математической точки, осуществляется в качественном различении, в возвышении, в праве увеличивать объем и ценность своей жизни. Свобода связана с качественным содержанием жизни. Равенство же направлено против всякого качественного различия и качественного содержания жизни, против всякого права на возвышение. Один из самых замечательных и тонких политических мыслителей XIX века, Токвиль, первый ясно сознал трагический конфликт свободы и равенства и почуял великие опасности, которые несет с собой дух равенства. «Я думаю, — говорит этот благородный мыслитель, — что легче всего установить абсолютное и деспотическое правительство у народа, у которого общественные состояния равны, и полагаю, что если подобное правительство раз было установлено у такого народа, то оно не только притесняло бы людей, но с течением времени отнимало бы у каждого из них многие из главнейших свойств, присущих человеку. Поэтому мне кажется, что деспотизма всего более следует опасаться в демократические времена». Этот благородный ужас перед нивелировкой, перед европейской китайщиной был и у Д. С. Милля. И его беспокоила судьба человеческой личности в демократическом обществе, одержимом духом равенства. Иллюзии XVIII века, иллюзии французской революции были разбиты. Свобода расковывает безудержную волю к равенству и таит в себе семя самоотрицания и самоистребления. Либерализм порождает демократию

Цитата:
и неудержимо переходит в демократизм. Таково его последовательное развитие. Но демократия истребляет самые основы либерализма, равенство пожирает свободу. Это обнаружилось уже в ходе французской революции. 93 год истребил декларацию прав человека и гражданина 89 года. Это процесс фатальный. Противоречие между свободой и равенством, между правами личности и правами общества непреодолимо и неразрешимо в порядке естественном и рациональном, оно преодолимо и разрешимо лишь в порядке благодатном, в жизни церкви. В общении религиозном, в обществе церковном снимается противоположность между личностью и обществом, в нём свобода есть братство, свобода во Христе есть братство во Христе. Духовная соборность разрешает эту квадратуру круга. В ней нет различия между правом и обязанностью, нет противоположения. Но в церковном обществе нет механического равенства, в нём есть лишь братство. И свобода в нём не есть противоположение себя другому, ближнему своему. Религиозное общение основано на любви и благодати, которых не знает ни либерализм, ни демократизм. И потому разрешаются в нём основные антиномии человеческой жизни, жесточайшие её конфликты.

Внутреннее развитие либерализма ведет к демократическому равенству, которое становится в неизбежное противоречие со свободой. Но и с другой стороны либерализм подвергается опасности разложения и вырождения. В либеральной идее, самой по себе, нет ещё ничего «буржуазного». Нет ничего «буржуазного» в свободе. Я с отвращением употребляю ваши излюбленные слова, пошлые и поверхностные, лишенные всякого онтологического смысла. Я не думаю, чтобы вы знали, что такое «буржуазность», и имели право говорить о ней.

остальное тут http://krotov.info/library/02_b/berd...918_20_07.html
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:08 Автор темы   #5
thorny35
Неактивный
 
Аватар для thorny35
Посмотреть
По умолчанию Re: Чтущий да разумеет.

О бедном хирурге замолвите слово
Цитата:
В нынешней великопостной информационной войне, развязанной против Русского Православия, обращают на себя внимание по меньшей мере два обстоятельства.
Первое: свой патетичный и беспощадный счёт Русской Православной Церкви и её Предстоятелю ныне предъявляют в основном те самые люди, которые считают нужным с порога во всеуслышание заявить о своей идейной неправославности.


Ну пожалуй самым курьёзным из упомянутого ряда продолжает оставаться кассационная (надзорная) жалоба в Верховный суд адвокатов Ю.Л.Шевченко на определение Мосгорсуда. Только представьте себе сутяжническую судебно-бюрократическую бумагу, украшенную ссылками на святителя Василия Великого и Двукратный Собор.

Второе характерное обстоятельство заключается в том, что хулители Церкви опираются исключительно на собственные ангажированные представления и домыслы, незаметно подменяя установленные факты мнимостями и покорно следуя воле своей подчас весьма грязной фантазии, заставляющей приписывать нелюбимым героям публикации пороки самого автора.

Исключение составила, пожалуй, одна лишь отчаянная Юлия Латынина с радио «Эхо Москвы», вступившая в научную битву с титанами из Института общей и неорганической химии РАН по вопросу правильного написания формул вредоносных веществ.

В остальном же практически весь антицерковный негатив основан не на фактах, а на мнениях, то есть на заданной идеологической позиции, продолжающей традицию второй древнейшей профессии. В данном случае - богоборчество.


Итак, вниманию почтеннейшей публики предлагаются прелюбопытные информационные лакуны в биографии инициатора «квартирного скандала», почему-то избегнувшие внимания наших антицерковных правдорубов.

Юрий Леонидович Шевченко родился 7 апреля 1947 года в Якутске, в семье военнослужащего. В 1968 году окончил военно-фельдшерское училище, в 1974 году – факультет подготовки врачей Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова. Именно здесь, как говорят в кругах свидетелей начала пути Юрия Шевченко, он сделал свой первый шаг к карьерному росту: ещё будучи курсантом, женился на дочери заместителя начальника родной академии, которую впоследствии и возглавил.

Далее мы опускаем ряд занятных подробностей, к которым, возможно, нам предстоит вернуться в будущем. И переносимся сразу в печально памятный для отечественной медицины день 5 июля 1999 года, когда Юрий Шевченко был назначен министром здравоохранения Российской Федерации.
Итог пятилетнего сидения Юрия Шевченко на хитроумно сооружённой им плотине для дробления и отвода федеральных финансовых потоков в нужные ему рукава, подвёл свидетель, в профессиональной и человеческой безупречности которого в нашей стране никто не усомнится. Это доктор Леонид Рошаль, поделившийся своими наблюдениями, красноречивом отклике на отставку Юрия Шевченко с поста министра здравоохранения в 2004 году:

«Лично я очень рад, что Юрий Леонидович сегодня не вошел в правительство. Я не один раз выступал в прессе… что этот человек был не очень хорошим министром.
Но зато за эти годы, будучи у власти, он создал внутри здравоохранения империю под себя за счет госбюджета. В частности, открыл тот самый Национальный медико-хирургический центр Минздрава РФ им. Пирогова с бюджетом в 1 миллиард 700 миллионов рублей.

На эти деньги можно было бы сделать 8-10 крупных медицинских подразделений для детей и оснастить все реанимационные отделения в стране современным оборудованием».
Но добрый доктор Рошаль, похоже, так и не смог до конца постигнуть движущие мотивы нашего экс-министра и будущего самодеятельного священника, если вдруг допустил, что Шевченко способен потратить аккуратно приватизированные им «под себя» государственные средства на медицинские комплексы для больных детей. Какие дети, откуда дети, если в Северо-Западном окружном медицинском центре в Санкт-Петербурге (набережная реки Фонтанки, 154), вошедшем в состав шевченковского Центра имени Пирогова, находится абортарий в здании бывшего домового храма.

А теперь перейдём непосредственно к скрываемому от посторонних взглядов благосостоянию экс-министра.

Итак, раздел «Недвижимость».

Квартиры в Барселоне и Лондоне мы даже не рассматриваем - это далеко, да и сегодня такие имеют многие находящиеся на покое именитые россияне.
А вот наличие квартир в Москве, пусть даже и элитных, простым человеком воспринимается с меньшим усилием.
Суммируем: две квартиры в «Доме на набережной» по улице Серфимовича с видом на Кремль – та самая пятикомнатная «нехорошая квартира» для самого Юрия Шевченко (срочно подарена в связи с судебным процессом дочери Ксении Корсун) и трёхкомнатная для шевченковской жены Ритты Юровой (срочно подарена в связи с тем же обстоятельством их сыну Юрию Юрьевичу Шевченко). Как известно, «нехорошая квартира» Шевченко была выставлена им на продажу за 2 миллиона 700 тысяч долларов.

В справочных материалах упоминается еще одна квартира Шевченко на Новом Арбате, дом 29, площадью 192,5 кв.м. Именно по этому адресу был зарегистрирован принадлежащий Шевченко личный автомобиль Ауди A8L, госномер А***МР77.
Кстати, номера этой служебной серии имеют право использовать на законных основаниях только соответствующие государственные ведомства, причём нередко в комплекте с полагающимися к ним «мигалками». Разумеется, ни номерные спецзнаки, ни «мигалки» в свободную продажу не поступают. Но кто же станет утверждать, что их невозможно купить, чтобы украсить своё личное авто.

Дочь Шевченко Ксения Корсун и его зять Алексей Афанасьев проживают в Москве в доме 87 по улице Удальцова. В том же доме, но в другой квартире до недавнего времени зарегистрирован и сам Шевченко. У Ксении Корсун также имеется квартира в городе Иванове на улице Громобоя, дом 60, и еще одна в Москве на Новокуркинском шоссе, дом 35, площадью 114,2 кв.м.
В Санкт-Петербурге Юрию Шевченко принадлежит и квартира по адресу Боткинская улица, дом 15/1. Согласно одним сведениям, всё ещё находится в его собственности, согласно другим – благополучно продана. У супруги Шевченко Ритты Юровой имеются элитные апартаменты на Невском проспекте, дом 96. А на чёрный день была припасена ещё одна квартирка в Москве на Домодедовской улице. По соседству с питерским гнездом мамы, на улице Маяковского, дом 1/96, есть квартира и у сына Юрия.

Это только те квартиры, о которых можно говорить с полной определённостью. Следы других объектов городской недвижимости можно обнаружить по иным документам.

В случае Шевченко-старшего это 19 миллионов рублей по договору купли-продажи неизвестной квартиры в 2006 году. В том же году по договору купли-продажи другой квартиры – ещё 24 миллиона рублей. Наконец, в том же году Юрий Шевченко выступает поручителем по договору купли-продажи квартиры стоимостью 10 миллионов рублей третьими лицами.

В 2008 году Шевченко получает 25 миллионов рублей, вероятнее всего, по сделке с недвижимостью. В том же году он перечисляет 30 миллионов рублей в качестве оплаты инвестиционного взноса по договору соинвестирования строительства в адрес ООО «Авеню-Риэлти».
В 2010 году Шевченко обретает 100 миллионов рублей по договору купли-продажи квартиры и более 4 миллионов рублей по договору купли-продажи машино-места. В том же году – заключение ещё одного договора купли-продажи квартиры стоимостью 12 миллионов рублей. Это – та самая «нехорошая квартира» в Москве по улице Серафимовича д.2.
Если же учесть способность Шевченко оформлять за 12 миллионов рублей квартиру стоимостью более 2 миллионов долларов, то можно только догадываться о реальных суммах вышеперечисленных сделок.
И при таких многомиллионных оборотах задекларированный доход Ю.Л.Шевченко за 2010 год составил всего 3 миллиона 415 тысяч 916 рублей.
Тем временем в 2010 году достойная супруга достойного супруга приобретает квартиру стоимостью 16 миллионов рублей.
Дочь Ксения Корсун пошла дальше мамы, заключив договор купли-продажи квартиры стоимостью 27 миллионов рублей.
А вот муж Корсун Алексей Афанасьев только что, в марте 2012 года, «поднял» всего лишь 7 миллионов 500 тысяч рублей. Как водится в семье, по договору купли-продажи квартиры.
Если голова не слишком закружилась от однообразия и богатства этой полной событий жизни, то слегка коснёмся загородной недвижимости семейной артели по купле-продаже солидных активов.
У папы-Шевченко в Раменском районе Московской области, в престижном посёлке Удельная по улице Ломоносова, имеются три земельных участка. Да на них два жилых дома. И для разнообразия в селе Брейтово Ярославской области, по улице Садовая – ещё один земельный участок. А по 1-ому Смоленскому переулку в Москве – целое «сооружение», полное видовое название которого документы даже не решаются запечатлеть.
Ксения Корсун пошла в папу и даже перещеголяла его – настолько дочь привязалась к ценимому небедной публикой посёлку Удельная Раменского района Московской области. Здесь она вольготно раскинулась аж на 8 (восьми) земельных участках: на шести по улице Дзержинского и на двух по улице Ломоносова. А вот живёт стоматолог Ксения тесновато: всего три дома. Но разнообразие понимает так же, как папа: имеет ещё один земельный участок в том же селе Брейтово Ярославской области по улице Садовая.
Что же касается задекларированного дохода К.Ю. Корсун за 2009 год, то он – вы будете безутешно плакать над её судьбиной – едва достиг 45 тысяч 335 рублей.
Будучи руководителем стоматологической клиники при медицинском центре, которым владеет папа, многосторонняя дочь Шевченко одновременно зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в сфере «покупки и продажи собственного недвижимого имущества, сдачи внаём собственного недвижимого имущества, управления недвижимым имуществом» (ОГРНИП № 30577000253**02).

Напомню, что речь идёт о той самой женщине, которую нанятые для дискредитации Патриарха борзописцы представляют как жертву судебного произвола, якобы выброшенную на улицу из её очередной квартиры в «Доме на набережной» с четырьмя детьми на руках.
Так вот и живёт клан Шевченко дружной маклерской семейкой. С утра до вечера либо проворачивают договоры купли-продажи недвижимости, либо выступают поручителями в чужих квартирных сделках.
А в последнее время эти хозяева жизни ещё и полюбили судиться с теми, чьи законные интересы ненароком грубо и бесцеремонно попрали в своём неукротимом приобретательстве.
Но такие - никогда и ничем не насытятся, ибо духовный вакуум материализма поистине бездонен.

Не правда ли, господа антицерковные сочинители?

  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вам пофиг на форум, да? мужик Архив 0 09.10.2012 19:27


Loading...

Обмен ссылками:


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Лицензия зарегистрирована на: Forum-invalidov.RU Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Техническая поддержка vBulletin
⇑ Наверх
⇓ Вниз
Страница сгенерирована за 1.07666 секунд, 26 запросов