|
|
|
Просмотров: 171650 Ответов: 236
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2012, 19:53 | #1 | ||
Неактивный
|
Инвалиды и вера.
Вообще, вера сама по себе очень полезна и может являться опорой в тяжелых жизненных ситуации. Предлагаю поделится в данной теме вашим отношением к вере и ее служителям. У кого то это вызывает негатив у кого то позитив, но в любом случае, вера во что-то вещь необходимая.
Кому то это помощь, кому то разочарование, давайте поделимся впечатлениями и взглядами по этому вопросу.... Авторство темы на данный момент принадлежит Павлу(thorny35) по согласию с предыдущим автором темы | ||
"Если ты не научишься управлять собой, тобой будут управлять другие" Хасай Алиев
|
|||
12.01.2012, 04:04 | #2 |
Гуру
|
Re: Инвалиды и вера.
А давай ты меня сюда админом назначишь?
У меня и опыт есть, я по образованию преподаватель истории философии, так что могу модерировать более-менее объективно. |
12.01.2012, 10:29 | #3 | ||
Неактивный
|
| ||
si vis pacem para bellum - хочешь мира - готовься к войне
------------------------------------------------------------------------ мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус |
|||
12.01.2012, 11:03 | #4 | ||
Неактивный
|
Павел да не вопрос, поясни где конкретно ты хочешь стать модератором? Посути любой желающий из числа авторитетных, может им стать. :ab:
| ||
"Если ты не научишься управлять собой, тобой будут управлять другие" Хасай Алиев
|
|||
12.01.2012, 13:59 | #5 | ||
Неактивный
|
| ||
------------------------------------------------------------------------ мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус |
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2012, 14:32 | #6 | ||
Неактивный
|
| ||
|
|||
13.01.2012, 01:44 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|