21.10.2011, 13:27 | #1 | ||
Неактивный
|
как выгоднее уволиться ?
на работе сложилась непростая ситуация : пахнет увольнением.
как выгоднее уволиться по болезни, или по собственному. | ||
si vis pacem para bellum - хочешь мира - готовься к войне
------------------------------------------------------------------------ мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус |
|||
21.10.2011, 15:40 | #2 | ||
Неактивный
|
Re: как выгоднее уволиться ?
К сожалению я не юрист, но по закону вам положена компенсация за не использованный отпуск, а чисто по человечески если вы хотите и дальше где нибудь официально работать, то не стоит увольнятся по состоянию здоровья даже если компенсация будет хоть за два месяца, зато потом никуда не возьмут, точнее придираться будут, ведь причина увольнения указывается в трудовой, но лучше проконсультироваться с юристом...
| ||
"Если ты не научишься управлять собой, тобой будут управлять другие" Хасай Алиев
|
|||
21.10.2011, 15:50 | #3 | ||
Неактивный
|
знаешь. если уволюсь, то наверно уже не буду работать.
у нас в семье бюджет общий и доходов и без меня хватит. постараюсь маневрировать, чтобы не доводить до крайности. Увольнение по состоянию здоровья предусматривает выходное пособие в размере 2-х недельного заработка. Ст. 178 ТК РФ, | ||
si vis pacem para bellum - хочешь мира - готовься к войне
------------------------------------------------------------------------ мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус |
|||
21.10.2011, 15:53 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неактивный
|
Для текущей ситуации выгоднее по болезни (но выгода в материальном исчислении незначительна), для дальнейших перспектив - по собственному желанию. Все зависит от того, думаете ли вы о дальнейших перспективах.
Впрочем, пока я писала предыдущее предложение, вы сами успели ответить на свой вопрос. ; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я легко довольствуюсь самым лучшим. (С) (Уинстон Черчиль)
|