|
|
Просмотров: 6776 Ответов: 3
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2017, 23:08 | #1 |
Администратор
|
Работа Федеральной службы судебных приставов
Важно: Во избежание недоразумений и доводов (всех под одну гребенку), спешу сообщить, что публикую исключительно свою ситуацию/проблему, которая имеет месть быть.
Это касается Федеральной службой судебных приставов (ФССП), той ее части, которая занимается исполнительным производством, которая по факту бездействует, не выполняя свои должностные обязанности. И так начнем! После судебных разбирательств, я получил на руки исполнительный лист. Как законопослушный гражданин, 18.10.2016 года, я обратился с заявлением о возбуждении исполнительного производства, на имя старшего судебного пристава Солнечногорского РОСП Рудых А.А.* Однако, в нарушение п. 8, 17 статьи 30, п. 1 статьи 36 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, содержащиеся в исполнительном документе требования, не исполнены. В силу определенных причин (проблемы со здоровьем, затягивание Солнечногорским городским судом рассмотрение апелляционной жалобы ответчика и т.д.), разбирательство с ФССП было отложено. 06.03.2017 года судом апелляционной инстанции Солнечногорского городского суда, было рассмотрено гражданское дело на решение мирового судьи, которое было оставлено без изменения. 10.03.2017 года, посредством сети интернет, через официальный сайт Управления ФССП России по Московской области, на имя руководителя Управления ФССП России по Московской области Щебекина С.Ю.*, была подана жалоба на бездействие должностных лиц Солнечногорского РОСП. 21.04.2017 года, из Управления ФССП России по Московской области, был получен ответ, в котором мне сообщается, что в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года №69 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", моя жалоба направляется для дальнейшей проверки в Солнечногорский РОСП. Указанный ответ, противоречит части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которая запрещает направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Ожидать ответа от должностных лиц Солнечногорского РОСП, я не собирался и 19.06.2017 года, обратиться с жалобой на имя директора ФССП РФ Д.В.Аристова*, на бездействие должностных лиц ФССП РФ. Ответа на свою жалобу на имя директора ФССП РФ Д.В.Аристова от 19.06.2017г., я не получил. Бездействие упомянутых должностных лиц ФССП России всех уровней, нарушает положения ч.2 ст. 9, ст.ст. 8, 12, 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах", а также положения ч.ч. 8,17, ст. 30, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Собрав все отписки вышеназванных учреждений ФССП, 01 августа 2017 года, я обратился в Генеральную прокуратуру, т.к. информацией о возбуждении исполнительного производства, ни о ходе его исполнения, ни о предпринятых мерах (по жалобам) по их исполнительным документам, я не владел. Мой личный опыт обращения в учреждения ФССП РФ всех уровней, оказался негативным, показал их отвратительную работу, пренебрежение должностными обязанностями и низкую "эффективность" их работы. Во избежание повторения моего негативного опыта по обращения в органы ФССП РФ всех уровней, я бы рекомендовал воспользоваться положением п.8 ст. 69 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" Надо обратиться в любой территориальный налоговый орган ФНС РФ и получить информацию о банковских счетах должника (письмо ФНС России от 29 апреля 2016 г. № ГД-4-14/7818). К заявлению в ФНС прилагаете копию исполнительного листа, но при подаче заявления в ФНС, необходимо при себе иметь оригинал исполнительного листа и, если потребуется, представить его на обозрение сотруднику ФНС, который будет принимать ваше заявление. Согласно п.10 ст. 69 Закона № 229-ФЗ налоговые органы обязаны представить запрошенные сведения в течение семи дней со дня получения запроса. После получения запрощенных вами сведений, пишите заявление и вместе с исполнительным листом (оригинал), подаете в банк должника. Срок ответа со стороны банка должника последует в течение максимум трех дней после предъявления листа (п.5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»). После изучения вопроса в сети, отзывов взыскателей и существующей практики, этот вариант значительно быстрей, чем взыскание через службу судебных приставов. * Родина должна знать своих "героев". |
Мудрость заложена в каждом человеке, достаточно победить в себе злость, зависть и мстительность, ну и прочие гадости, присущие людям… Мудрый человек — всегда добрый!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2017, 14:43 | #2 |
Администратор
|
Re: Работа Федеральной службы судебных приставов
Проблема разрешилась, требования, изложенные в исполнительном листе, исполнены. Мне не важно на каком этапе это произошло, но это случилось, оставив неизгладимый осадок в душе. Я обратился в Солнечногорский РОСП 18.10.2016 года, сегодня 13.09.2017, почти 11 месяцев. Получается, что для выполнения элементарных требований исполнительного производства, надо обращаться в вышестоящие учреждения ФССП РФ (УФССП России по Московской области, Директор УФССП РФ), и по результатам их бездействия в Генеральную прокуратуру. Я твердо убежден, что за указанные нарушения законодательства, надо привлекать ответственных лиц к дисциплинарной ответственности, а лучше увольнять с гражданской службы. Таким образом, бездействие должностных лиц ФССП РФ, подрывает доверие к государственным институтам власти, хотя о каком довери речь, бездействие и халатность, сегодня это в порядке вещей. В заключение, хотелось бы отметить, государственные институты созданы и согласно Федеральным законам, должны стоять на защите прав и законных интересов граждан, но видимо постоянно об этом забывают. Поэтому, я полностью за персональную ответственность чиновников всех уровней, за принимаемые ими решения и их реализацию. В противном случае, так и будем жить в этом болоте, т.к. ничего не изменится! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2017, 13:31 | #3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый
|
Re: Работа Федеральной службы судебных приставов
Я с этой конторой не пересекалась, но о ее работе наслышана, поэтому не удивлена.
Думаю, что это не оправдано долго и за это, надо наказывать. Однако, думаю, что ответственные лица не будут наказаны, но может пожурят немного и скажут -"что так делать нельзя"
Полностью согласна, только не к дисциплинарной ответственности, а увольнять за нарушение закона. Уважительных причин для нарушения закона, в законах не предусмотрено. В целом же, поздравляю, что все закончилось, пускай и долго, у вас хватило на это терпения! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2017, 13:32 | #4 | |||||||||||||||||||||||||
Администратор
|
Re: Работа Федеральной службы судебных приставов
Это очень много, т.к. в течение двух месяцев со дня возбуждения исполнительного производства требования должны быть исполнены. Проблема со сроками или, если быть точнее, безответственное отношение к положениям законодательства, это проблема большинства государственных учреждений. Положительный ответ на ваше заявление/жалобу, в котором вам сообщается о решении вашей проблемы с наказанием виновных, в большинстве случаев, редкость. Чаще всего, в большинстве случаев, это обычная отписка, в которой нет должной мотивации и аргументации. Если вы хотите чего то добиться, то им постоянно надо напоминать о себе, подавая заявления/жалобы, чтобы они шевелились. Однако, несмотря на весь негатив, есть и положительные моменты в работе государственных учреждений и это, не может не радовать. В вашем случае, все закончилось, несмотря на сроки, я вас поздравляю! | |||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |